ПРОСТОЙ ПОИСК
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
8 (495) 517 37 14
пн ~ пт 10:00 ~ 18:00
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ваше ФИО*:
Ваш телефон**:
Ваш E-mail**:
Код проверки*:
Ваш вопрос*:
Отправляя нам данные, вы, в соответствии с 152-ФЗ, соглашаетесь на сбор, обработку и хранение ваших персональных данных в целях осуществления с вами контакта нашими менеджерами.
Подробнее...
* - поля обязательные для заполнения
** - как минимум одно из полей должно быть заполнено
УСЛУГИ
Найти оптимальный вариант:
Квартиры
Дома/дачи
Участка
Цена в рублях от:
до:
Номер объявления:
НАЙТИ
Количество комнат:
Город (район):

УСЛУГИ
Краткое описание : Граждане, имеющие в собственности имущество были неприятно удивлены полученными квитанциями с государственной налоговой инспекции за 2015 год.
Дело в том, что налоговая инспекция расчитывает с 2015 года налог с кадастровой стоимости. На данный момент кадастровая стоимость превышает рыночную в 2 раза.
Для этого необходимо оспорить ее в кадастровой палате.
Услуга по оспариванию кадастровой стоимости от 60 000 тыс.рублей.
Заказать услугу
Краткое описание : Перепланировка – это любое переоборудование или переустройство квартиры (демонтаж встроенных шкафов, объединение санузла, демонтаж старых перегородок и установка новых, объединение комнат и балконов, пробивка новых проемов, закладка старых и т.д.).
Мы можем взять на себя Ваши заботы и проблемы по согласованию перепланировки как в нежилом помещении так и в жилом помещении, как до начала проведения работ по перепланировке, так и после произведенной перепланировки.
Срок согласования перепланировки в среднем занимает от 3-х до 4-х месяцев.
В него входят: сбор необходимых документов, изготовление проекта, согласование в государственных органах.
Если согласование перепланировки производится через суд, то срок в среднем увеличивается на 2-3 месяца.
Для начала разработки и согласования проекта перепланировки нам потребуются следующие правоустанавливающие документы:
Свидетельство о государственной регистрации права собственности;
Договор купли/продажи, инвестиционный договор или договор социального найма;
Технический паспорт на помещение (план вторичного объекта недвижимости).
При отсутствии технического паспорта мы организуем его получение;
Нотариальная доверенность.
Цена на данную услугу - от 30 тыс. рублей.
Заказать услугу
Краткое описание : Каждый собственник квартиры должен иметь определенный комплект документов на свою недвижимость, при отсутствии которого владение, и, особенно распоряжение этой недвижимостью (продажа, дарение, сдача в аренду и передача по наследству) весьма затруднительно.
Если какой-то из необходимых документов испорчен или утерян, собственнику необходимо своевременно восстановить утраченную документацию.
Так, как же восстановить документы на квартиру? Восстановление каждого из требуемых документов в случае утери или порчи должно осуществляться в той организации или компетентном органе, в которых он был ранее получен.
Для этого собственнику квартиры нужно составить заявление с просьбой о восстановлении утраченного документа и обратиться в организацию по месту оформления.
Помимо названного заявления владельцу квартиры для восстановления документов, в большинстве случаев, потребуются: Паспорт (иное удостоверение личности);
Платежная квитанция, фиксирующая оплату услуги полномочной организации по выдаче соответствующего дубликата;
Копии испорченных или утерянных документов (при их наличии у собственника);
Иные документы (в зависимости от того, какой документ на квартиру был утрачен).
В связи с достаточно высокой стоимостью любого недвижимого имущества, несколько слов стоит сказать о мерах предосторожности.
Наше агентство может помочь Вам в восстановлении утраченной документации.
Цена данной услуги будет зависеть от состава утраченных документов и начинается от 3 тыс. рублей.
Заказать услугу
Краткое описание : Оформление наследственных прав.
Регистрация наследства – это процесс выдачи регистрирующими органами свидетельства о собственности на объект, который был получен текущим собственником по наследству.
Основанием для данной процедуры является свидетельство о праве на наследство, выдаваемое нотариусом.
Регистрация наследственных прав предусматривает сбор большого количества разнообразных документов. Для осуществления регистрации необходимы такие документы:
свидетельство о смерти наследодателя;
свидетельство о праве на наследство по закону;
соглашение об определении долей (при необходимости);
соглашение о разделе имущества (при необходимости);
правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
выписка из домовой книги;
кадастровый паспорт; (при необходимости)
разрешение органов попечительства (при необходимости);
подтверждение отсутствия задолженности по налогу на недвижимость;
документы для подтверждения полномочий представителя (при необходимости);
оплата пошлины;
удостоверение личности;
подтверждение наличия льгот (при необходимости).
Наше агентство может собрать все требуемые документы за вас, и провести работы по оформлению наследства "под ключ".
Также наша фирма может вам предоставить:
консультации по вопросам завещания, наследования имущества, произвести анализ имеющихся документов для оформления наследства;
провести сбор всех необходимых документов для оформления в органах БТИ, ЖКХ, и т.д.;
оформление у нотариуса свидетельства о праве на наследство;
регистрация права собственности в управлении Росреестра по МО.
Цена данной услуги - от 12 тыс. рублей.
Заказать услугу
Краткое описание : Составление договора – крайне ответственное мероприятие.
Для него характерны специфические, малозначительные на первый взгляд особенности, о которых знает только специалист.
Грамотное составление договоров, которые касаются операций с недвижимостью, обеспечит соблюдение условий обеими сторонами.
Наше агентство может предложить Вам как типовые проекты договоров, так и индивидуально разработанные, учитывающие все ньюансы конкретной ситуации, договора.
Документы для продажи квартиры или другой операции с недвижимым имуществом содержат массу нюансов, которые важны при возникновении затруднений.
Поэтому лучше обращаться к профессионалам, что гарантирует максимально точное и грамотное описание предмета договора.
Если возникнут трения между сторонами сделки, стоимость составления договора многократно окупит себя.
Грамотное составление договора купли-продажи защитит вас от мошенничества, предоставит полный набор юридических прав, которые связаны с жильем.
Обращение в нашу компанию гарантирует, что составление договора купли-продажи будет сопровождаться приобщением всех необходимых документов и верным внесением информации.
Обратясь в нашу компанию, Вы получите грамотно составленный документ, который соответствует законодательству Российской Федерации и не ущемляет права сторон.
Цена данной услуги составляет для договора дарения - от 2 т.р., для договора купли-продажи - от 4 т.р.,
Заказать услугу
Краткое описание : Сопровождение сделок с недвижимостью, которое предоставляет наша компания, гарантирует юридически не подготовленному покупателю полную безопасность сделки.
Специалисты FROMAX GROUP обеспечат надежность и эффективность процедуры. Подобной услугой может воспользоваться продавец, покупатель или посредник, то есть любая из сторон сделки.
Составление договоров, связанных с недвижимостью, требует, чтобы документ был юридически правильно оформлен, соответствовал действующему законодательству и отражал интересы обеих сторон.
Проводить сделки с имуществом самостоятельно, без профессиональной поддержки – довольно большой риск.
Одной интуиции в этом деле мало. Чтобы процесс прошел гладко и привел к нужному результату, лучше воспользоваться помощью опытного и квалифицированного специалиста.
Это гарантирует, что договор аренды или договор купли-продажи недвижимости не признают недействительным.
Наша компания поможет оценить юридическую «чистоту» сделки, организовать переговоры, определить полномочия сторон, составить договор, собрать документы для продажи квартиры или другой операции с недвижимостью, провести государственную регистрацию.
Услуги нашего центра избавят вас от необходимости тратить время и силы на подготовку документации. Все, что от вас требуется, - поставить подписи в нужных местах и при необходимости явиться в соответствующие органы.
Цена данной услуги - от 40 до 60 тыс. рублей.
Заказать услугу
Краткое описание : Получение разрешения на строительство
Владельцы домов, построенных на землях для индивидуального жилищного строительства (ИЖС), больше не могут их задекларировать, так как кадастровые палаты отказывают им в регистрации, требуя разрешение на строительство, которого почти ни у кого нет.
При отсутствии разрешения (на строительство) кадастровая палата откажет в кадастровом учете, а следовательно, невозможно будет зарегистрировать право собственности на жилой дом. Наше агентство недвижимости поможет получить разрешение на строительство в максимально короткие сроки.
Цена данной услуги - 40 тысяч рублей + расходы.
Заказать услугу
Краткое описание : Сбор и подготовка документов для подачи в Управление Федеральной Регистрационной Службы, кадастра и картографии.
Подача всех необходимых документов в Управление Федеральной Регистрационной Службы, кадастра и картографии.
Получение готовых документов из Управления Федеральной Регистрационной Службы, кадастра и картографии.
Для проведения государственной регистрации договора купли-продажи, дарения, мены недвижимости наша компания поможет подготовить необходимый пакет документов и сделает так, чтобы регистрация договора купли-продажи квартиры и перехода права собственности прошли в установленный срок без приостановок и отказов.
Регистрация договора купли-продажи дарения, мены недвижимости необходимо провести в Управлении Федеральной Регистрационной Службы, кадастра и картографии.
Срок регистрации договора устанавливается законом РФ и составляет 12 календарных дней.
Цена на данную услугу - от 15 тыс. рублей.
Заказать услугу
Краткое описание : Срочный заказ выписок из ЕГРН (ЕГРП) Готовность - 1 ДЕНЬ!
+ Быстро.
+ Удобно.
+ Надёжно.
Срочный заказ всех видов выписок из ЕГРП! Готовность - 1 день., от 4000 рублей, доставка по Москве до метро - 300 рублей. Не срочно - 1000 р. В стоимость включены расходы по оплате гос. пошлины.
Электронная выписка - всего 500 рублей!
Что такое ЕГРП?
Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) — государственный информационный ресурс (включающий в себя документы на бумажных и электронных носителях, дела и систему записей по установленной форме в книгах учёта, производимых государственным регистратором), который содержит данные о существующих и прекращенных правах на объекты недвижимого имущества, а также данные об объектах недвижимого имущества, сведения о правообладателях, наличие обременений, арестов и т. д. на территории РФ.
Ведение ЕГРП осуществляется на основе Федерального закона РФ от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Как заказать?
Позвоните нам, или закажите звонок с нашего сайта. Сообщите менеджеру данные объекта, по которому хотите заказать выписку и её форму. Необходимы: Точный адрес, кадастровый или условный номер объекта недвижимости.
Мы можем предоставить вам обычную выписку, и расширенную выписку(за 3000 рублей) из ЕГРП.
Получите свою выписку!
Заказать услугу
Краткое описание : Недвижимостью, находящейся в собственности, её владелец может свободно распоряжаться по своему усмотрению: продать, подарить, сдать в аренду и передать по наследству.
Но подобных операций нельзя провести с муниципальным жильем, что вызывает необходимость приватизировать недвижимость.
Приватизация недвижимости – это добровольное, бесплатное получение в собственность граждан жилых помещений государственного или муниципального фонда. Воспользоваться таким правом гражданину можно только один раз.
Приватизация недвижимости делает участниками процедуры всех зарегистрированных на данной жилплощади, в том числе и детей, не достигших совершеннолетия.
Процедура приватизации предусматривает сбор таких документов:
копии паспортов и свидетельств о рождении всех прописанных в квартире;
копия поэтажного плана и экспликация из БТИ;
договор социального найма с выпиской из решения о его подписании или ордер на квартиру;
квитанция об оплате государственной пошлины;
выписка из домовой книги и копия финансово-лицевого счета.
после приема документов инспектором назначается дата оформления бланков «Заявление» и «Договор передачи».
Первый документ в назначенный день подписывают все зарегистрированные в квартире жильцы (и те, кто отказался от приватизации), либо лица, уполномоченные по доверенности.
В «Договоре» свою подпись должна поставить уполномоченная сторона Управления муниципального жилья.
Наша компания может провести приватизацию за Вас, что позволит вам не производить самостоятельной подготовки множества документов, предупредит возможные ошибки в документах и избавит от лишней головной боли.
Оформление приватизации недвижимости.
Цена данной услуги - от 33 тыс. рублей.
Заказать услугу






Информационный партнер:
г. Пушкино, ул. Тургенева, д.24. Тел.: (495) 517-37-14, info@fromax.ru
Copyright © 2013 - 2017 АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ “FROMAX GROUP”.